Объявление о приеме документов для участия в конкурсном отборе для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского сельского поселения Ардатовского муниципального района
Комиссия при Главе Ардатовского сельского поселения Ардатовского муниципального района Республики Мордовия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров проводит отбор претендентов для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского сельского поселения Ардатовского муниципального района.
Резерв управленческих кадров района формируется на замещение должности Главы Ардатовского сельского поселения и должности директора МБУК «Дом досуга и творчества» Ардатовского сельского поселения
Квалификационные требования к претендентам для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского сельского поселения Ардатовского муниципального района:
- наличие высшего профессионального образования или среднего профессионального образования соответствующего направлению деятельности.
- стаж работы по специальности – не менее пяти лет или опыт руководящей работы – не менее трех лет.
Включение в резерв управленческих кадров Ардатовского сельского поселения Ардатовского муниципального района осуществляется на конкурсной основе.
Выдвижение кандидатов в резерв управленческих кадров Ардатовского сельского поселения Ардатовского муниципального района может осуществляться: лицами, замещающими муниципальные должности Ардатовского сельского поселения Ардатовского муниципального района; руководителями местного самоуправления Ардатовского муниципального района; депутатами представительных органов местного самоуправления; руководителями предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности; общественными организациями; политическими партиями; членами комиссии по резерву управленческих кадров (далее – субъекты выдвижения) либо на основе самовыдвижения.
Претенденты для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского сельского поселения Ардатовского муниципального района представляют в Комиссию следующие документы:
- заполненную и собственноручно подписанную анкету претендента для включения в резерв управленческих кадров унифицированной формы;
- письмо-рекомендацию от субъекта (субъектов) выдвижения, характеризующее профессиональные и личностные качества претендента для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского сельского поселения Ардатовского муниципального района (в свободной форме).
Претенденты для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского сельского поселения Ардатовского муниципального района на основе самовыдвижения представляют в Комиссию следующие документы:
- заполненную и собственноручно подписанную анкету претендента для включения в резерв управленческих кадров унифицированной формы;
- отзыв (отзывы) от субъекта (субъектов) выдвижения, характеризующий (характеризующие) профессиональные и личностные качества претендента (в свободной форме).
Претендент не допускается к следующему этапу отбора в связи с предоставлением неполного и (или) недостоверного комплекта документов.
Документы для включения в резерв управленческих кадров представляются в срок до 12 ноября 2012 г. включительно в администрацию Ардатовского сельского поселения. Прием документов осуществляется в рабочие дни с 08.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.
Дополнительную информацию о порядке проведения отбора претендентов для включения в резерв управленческих кадров можно получить по телефону (8-834-31)-27-312