Размер шрифта:
Цветовая схема:
Интервал между буквами
Объявление о приеме документов д...

Объявление о приеме документов для участия в конкурсном отборе для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского сельского поселения Ардатовского муниципального района

2012-10-12 13:21:23

Комиссия при Главе Ардатовского сельского поселения  Ардатовского муниципального района Республики Мордовия по формированию и подготовке резерва управленческих кадров проводит отбор  претендентов для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского сельского поселения Ардатовского муниципального района.

Резерв управленческих кадров района формируется на замещение должности Главы Ардатовского сельского поселения и должности директора МБУК «Дом досуга и творчества»  Ардатовского сельского поселения

Квалификационные требования к претендентам для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского сельского поселения Ардатовского муниципального района:

- наличие высшего профессионального образования или среднего профессионального образования соответствующего направлению деятельности.

- стаж работы по специальности – не менее пяти лет или опыт руководящей работы – не менее трех лет.

Включение в резерв управленческих кадров Ардатовского сельского поселения Ардатовского муниципального района осуществляется на конкурсной основе.

Выдвижение кандидатов в резерв управленческих кадров Ардатовского сельского поселения Ардатовского муниципального района может осуществляться: лицами, замещающими муниципальные должности Ардатовского сельского поселения Ардатовского муниципального района; руководителями местного самоуправления Ардатовского муниципального района; депутатами представительных органов местного самоуправления; руководителями предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности; общественными организациями; политическими партиями; членами комиссии по резерву управленческих кадров (далее – субъекты выдвижения) либо на основе самовыдвижения.

Претенденты для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского сельского поселения Ардатовского муниципального района представляют в Комиссию следующие документы:

- заполненную и собственноручно подписанную анкету претендента для включения в резерв управленческих кадров унифицированной формы;

- письмо-рекомендацию от субъекта (субъектов) выдвижения, характеризующее профессиональные и личностные качества претендента для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского сельского поселения Ардатовского муниципального района (в свободной форме).

Претенденты для включения в резерв управленческих кадров Ардатовского сельского поселения Ардатовского муниципального района  на основе самовыдвижения представляют в Комиссию следующие документы:

- заполненную и собственноручно подписанную анкету претендента для включения в резерв управленческих кадров унифицированной формы;

- отзыв (отзывы) от субъекта (субъектов) выдвижения, характеризующий (характеризующие)  профессиональные и личностные качества претендента (в свободной форме).

Претендент не допускается к следующему этапу отбора в связи с предоставлением неполного и (или) недостоверного комплекта документов.

Документы для включения в резерв управленческих кадров представляются в срок до 12 ноября  2012 г. включительно в администрацию Ардатовского сельского поселения. Прием документов осуществляется в рабочие дни с 08.30 до 17.30 ч., перерыв на обед с 13.00 до 14.00 ч.

Дополнительную информацию о порядке проведения отбора претендентов для включения в резерв управленческих кадров можно получить по телефону (8-834-31)-27-312

1 из 8
2 из 8
3 из 8
4 из 8
5 из 8
6 из 8
7 из 8
8 из 8